Нажимая кнопку, вы принимаете условия сервиса
Недавно оплатили 1 раз
Реквизиты получателя
ИНН получателя 2128018630
Получатель Чебоксарская городская ассоциация жилищно-строительных и жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья (ГО ЖСК)
ОГРН / КПП 1022101152732 / 213001001
Контакты компании
Сайт / E-mail http://www.jkh.cap.ru/page/orgs/org/413 / gogsk@rambler.ru
Представитель Зольников Геннадий Васильевич
Адрес 428017, Чувашская Республика — Чувашия, г. Чебоксары, пр-кт. Максима Горького, д. 7
Описание формы
Вы можете оплатить услуги Оплата ГО ЖСК без регистрации. Сравнивайте ИНН компании 2128018630 и её расчётный счёт на соответствие в квитанции. Сразу после операции вы получите квитанцию, которую сможете сохранить, распечатать или отправить на e-mail.
Оплата по реквизитам
Оплата по лицевому счету ГИС ЖКХ
Оплата кредита АО «ОТП Банк»
Информация
о платеже
- Квитанция в формате PDF предоставляется
- Безопасность операций подтверждена сертификатом соответствия PCI DSS.
- Срок зачисления: от 1 до 3 рабочих дней в зависимости от организации-получателя
- Платежный шлюз: НКО "Перспектива", лицензия ЦБ РФ 3532-К от 21.07.15
- Телефон поддержки: +7 800 700 08 38
Теперь управлять своим домом стало легко.
Вы используете устаревший браузер. Необходимо обновить свой браузер для корректной работы сервиса.
- Компании
- Тарифы ЖКХ
- Консультация
- Специалисты
- Блог
Фирменное наименование юридического лица (согласно уставу организации)
Чебоксарская городская ассоциация жилищно-строительных и жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья (ГО ЖСК)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
Основной государственный регистрационный номер / основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРН/ ОГРНИП)
Режим работы, в т. ч. часы личного приема граждан
Пн, Вт, Чт, Пт: 08.00-17.00 (Перерыв: 12.00-13.00), Ср: 09.00-18.00 (Перерыв 13.00-14.00), Сб, Вс- выходные
Совет: чтобы вести удобный учет по всем расходам по своему жилью, вам необходимо зарегистрироваться.
Другие возможности сервиса:
- хранение сканов платежных поручений с признаком оплаты, чтобы не забывать какие уже оплатили, а какие еще нет;
- привязка УК / ТСЖ к счетчикам и отправка показаний;
- юридические консультации по вопросам ЖКХ;
- поиск и вызов мастера по ремонту на дом;
- ставить оценку и оставлять отзывы по своей УК/ТСЖ;
- многое другое, причем возможности сервиса с каждым днем все возрастают
- и все это совершенно бесплатно.
Чебоксарская городская ассоциация жилищно-строительных, жилищных кооперативов и товариществ собственников жилья.
Телефоны: | +7 (8352) 456608 (приемная) |
+7 (8352) 456612 (главный инженер) | |
+7 (8352) 456776 (ПТО) | |
+7 (8352) 456618 (главный бухгалтер) | |
+7 (8352) 456649 (паспортист) |
Обед: с 12:00 до 13:00 (пон, втр, чет, пят), с 13:00 до 14:00 (срд)
Особенности: Управляющие компании, Паспортные столы
Всего обслуживается домов: 78
Новости по теме
Внести исправления и дополнения (в наш справочник cheb.ru) можно, позвонив по телефону 44-15-55 (служба обновления информации на справочном портале www.cheb.ru ), или в специальной теме на форумах .
Загрузить фотографию
Комментарии Войти или зарегистрироваться чтобы написать. Войти через 




ГО ЖСК-вообще не работают. уже терпения на них нет. платим бешеные деньги, а живем как в сарае. крыша течет. в подъезде срач. начинаешь им звонить так они орут еще. воду отключают без предупреждения.
руки им оторвать которыми деньги гребут.
ГДЕ ГОРЯЧАЯ ВОДА Ю.БУЛЬВАР 14?? ГДЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ.
А предоставить отчет жильцам — не обязаны получается? За 25 лет ни одного письменного отчета.Хотя можно — раз устный составляется, значит на обороте квитанций тоже можно для каждого распечатать и в письменном виде.
Это такая рама!За свое 25 летнее "правление" не озаботились обновить детскую площадку.Одни "развалины" из металлолома остались.На это тоже они начхали!И не собираются.Как же расходуются средства по текущему ремонту и содержанию — неизвестно, т.к. отчет производят только устный — кто успел,тот и услышал, называется.Деньги же ежемесячно "капают" на счет ЖКХ. Собираемость средств до 100%! Оплачивать услуги ЖКХ — это обязанность жильцов.А предоставить отчет о прод
Сотрудники этого ЖСК действительно разговаривать с жильцами не умеют! Заявки вообще не хотят выполнять даже общедомовые. С конца марта 2015 года не могут отремонтировать в первом подъезде между 3 и 4 этажами окно. Окно "висит" на одной петле.Вот-вот сорвется. А заявки просто приняты к сведению и когда будут выполнены неизвестно.Уже 4 месяца прошло — а они все "едут". На первом этаже этого же подъезда вообще "залепили" стекло из кусков на штапики — это такая ра
Засорился туалет, в субботу звонила, сказали позвоните в понедельник, сегодня сантехники уехали, в понедельник звоню, говорят, придет завтра, сегодня не работает. Что за бред. что надо дождаться когда соседей затоплю и аварийную тогда вызывать?! Диспетчер хамит ужасно, как будто я к ней домой пришла с тупыми вопросами. Диктую номер сотового, а она мне -Че домашний не можете дать? Это вообще нормально?
Где набрали таких сотрудников? С первого,и даже с десятого раза, не факт,что дозвонишься!
Хамят только,ни черта не хотят работать.
Ужасное ЖСК
Зато летом за отопление не платите. А мы круглый год платим
Отвратительное ЖСК! Цена за коммунальные услуги зимой от 4 до 7 тысяч. Где это видано?
Самое ‘интересное’, что на одном из верхних этажей (то ли 8-ой то ли 9-ый) живёт старичок, который . как бы помягче сказать-то. в общем, выливает за окно жидкие отходы жизнедеятельности своего организма. Ничего на него не действует! Поэтому всё лето нам приходилось сидеть с закрытым окном (вот уж не повезло, что мы как раз под его жилплощадью). На карнизе постоянно приземлившийся мусор (обёртки, пакеты и пр.), а под окном всё лето стойкий запах этих впитавшихся в землю жидких продуктов жизнедеятельности