ОБЩАТЬСЯ только НА РАВНЫХ (!), а не с протянутой рукой, не выклянчивать. Но и не грубо, а профессионально, спокойно, не спеша. Начало разговора с ЛПР: Добрый день. Компания "Успешный Колл-центр", менеджер ... (Ваше имя) Если секретарь не сказала
как зовут, то: Начало разговора с ЛПР №1: (Повторяем имя), наша компания "Успешный Колл-центр". Скажите, Вы привлекаете клиентов сейчас с помощью холодного обзвона - телемаркетинга? Начало разговора С ЛПР №2: (Повторяем имя), наша компания "Успешный Колл-центр" сейчас предлагает клиентам очень выгодные условия по быстрому привлечению большого числа потенциальных клиентов с помощью телемаркетинга. Интересно? Начало разговора С ЛПР №3: (Повторяем имя), Меня зовут ____, компания "Успешный Колл-центр". Хотите узнать о телемаркетинге - способе рекламы выгоднее, чем контекстная реклама в Яндекс и Google?
Ответы на возражения и отговорки ЛПР: V1. Нам не нужен колл центр, у нас сами менеджеры делают прозвонV2. У нас маленькая компания, нам это не нужно V3. Обращаться в call-центр это дорого V4. Мы рекламируемся через интернет
|