Пример скрипта продаж по телефону.
Скрипт повторного телефонного разговора для менеджеров продаж,
операторов
call-центра по телефону. Повторный исходящий звонок клиенту после отправки коммерческого предложения. Прохождение секретаря: |
![]() Услуги Колл-центра: холодные звонки клиентам по нашим готовым скриптам |
Менеджер или оператор по результатам звонка должен занести в карточку клиента:
Сядьте ровно. Почувствуйте напор, уверенность, солидность, власть над ситуацией. Говорите, уверенно,
чтобы чувствовалось, что Вы уже разговаривали с руководителем,
что он уже заинтересован в Вас и Ваших услугах... Осталось
согласовать детали! Повторный звонок. Разговор с секретарем: Здравствуйте, ____________ (проговорить имя секретаря). Да. Если сразу попали на ЛПР, то (жми сюда LPR2). - Мы договаривались сегодня продолжить общение с Вашим руководителем, чтобы уточнить детали договора и заказа. Соедините, пожалуйста, с _______ (проговорить имя-отчество руководителя). Если соединяют с ЛПР, (жми сюда LPR2) Если слышите возражения секретаря, то жмите на них: Отправьте предложение на почту Соединяю |
Хотите такие
же удобные
готовые
скрипты для менеджеров продаж, скрипты холодных звонков для
колл-центров?
Закажите разработку
и написание телефонных скриптов продаж под специфику работы Вашей
компании по этой ссылке