Пример скрипта
продаж по телефону.
Скрипт прохождения возражений секретаря или помощника руководителя. Ответ на возражение офис-менеджера "Я не соединяю с руководителем": |
![]() Услуги Колл-центра: холодные звонки клиентам по нашим готовым скриптам |
Я не
соединяю Письменное предложение может включать до 8 направлений. Какое именно приоритетно для вас, мне необходимо уточнить у человека, который разбирается в специфике. Соедините, пожалуйста или дайте его телефон. Соединяю. <Дают телефон> (записываем телефон) Мы не даем мобильные телефоны Хорошо. Я перезвоню. Когда лучше набрать? Независимо от ответов, завершение разговора мягко, с благодарностью: Спасибо. Хорошего Вам дня! (переходим к новому звонку или делаем повторный звонок) |
Хотите такие
же удобные
готовые
скрипты для менеджеров продаж, скрипты холодных звонков для
колл-центров?
Закажите разработку
и написание телефонных скриптов продаж под специфику работы Вашей
компании по этой ссылке